Родительское собрание

Для Вас, уважаемые родители, эта страница! 

Знаете ли Вы, что в Ростовской области внесены

изменения в Областное законодательство, или снова поговорим о «комендантском часе»...

Областным законом от 13.03.2013 №1067-ЗС внесены изменения в Областные законы Ростовской области от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях» и от 16.12.2009 №346-ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».

Изменения коснулись увеличения размеров административных штрафов за совершение правонарушений в сфере защиты здоровья детей, их физического, интеллектуального, психического, духовного и нравственного развития, а также определения понятия «ночного времени». Согласно принятым поправкам, теперь под «ночным временем» подразумевается время с 22 часов до 6 часов следующего дня .


Увеличены размеры штрафов, как в отношении родителей, так и в отношении должностных и юридических лиц либо граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность — владельцев территории, находиться на которой несовершеннолетним запрещено во избежание нанесения вреда их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

Наказание для родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, допустивших нахождение несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет в ночное время без сопровождения в общественных местах включает в себя: предупреждение или административный штраф в размере от 500 до 1000 рублей (вместо 200 рублей).

Данные изменения вступили в силу с 31.03.2013 года.  

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Областного закона от 16.12.2009 №346-ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» образовательными учреждениями в порядке, установленном органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим управление в сфере образования, осуществляется систематическое информирование обучающихся, воспитанников, не достигших возраста 16 лет, и их родителей (лиц, их заменяющих) об установленном запрете.


4 комментария:

  1. Шпаргалка для взрослых
    Правила работы с тревожными детьми
    • Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.
    • Не сравнивайте ребёнка с окружающими.
    • Доверяйте ребёнку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.
    • Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
    • Способствуйте повышению самооценки ребёнка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал , за что.
    • Чаще обращайтесь к ребёнку по имени.
    • Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всём примером ребёнку.
    • Не предъявляйте к ребёнку завышенных требований. Если ребёнку с трудом даётся какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.
    • Будьте последовательны в воспитании ребёнка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
    • Старайтесь делать ребёнку меньше замечаний.
    • Используйте наказания лишь в крайних случаях.
    • Не унижайте ребёнка, наказывая его.
    • Общаясь с ребёнком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей.
    • Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и не чувствовал себя ущемленным.


    ОтветитьУдалить
  2. Как помочь ребёнку стать уверенным?
    1. Дарите безусловную любовь
    2. Уважайте его душевный настрой. Позволяйте ему мечтать
    3. Проявляйте уважение к намерениям
    4. Помогите ребёнку почувствовать собственную значимость через освоение самостоятельности
    5. Помогите понять обучающую роль ошибок. «Поражение – прекрасная возможность научиться чему-то новому».
    6. Содействуйте формированию положительного образа «я». Ребёнок должен знать, прежде всего, о своих достоинствах, а потом уже о недостатках
    7. Помогите ребёнку верить в интуицию
    8. Дайте выразить свои чувства открыто
    9. Напоминайте ребёнку, что он вам нужен, необходим, играет важную роль в вашей жизни
    10. Позволяйте расти в соответствии со своими физиологическими и личностными возможностями и способностями.

    ОтветитьУдалить
  3. Что делать, чтобы ребенок не стал зависим
    от компьютера?
    11.
    12. Познакомьте его с временными нормами (от 14 до 17 лет — 1,5 - 2 часа в день).

    14. Контролируйте разнообразную занятость ребёнка (кружки, широкие интересы).
    15. Приобщайте к домашним обязанностям.
    16. Культивируйте семейное чтение.
    17. Ежедневно общайтесь с ребёнком, будьте в курсе возникающих у него проблем, конфликтов.
    18. Контролируйте круг общения, приглашайте друзей ребёнка в дом.
    19. Знайте место, где ребёнок проводит свободное время.
    20. Учите правилам общения, расширяйте кругозор ребёнка.
    21. Научите способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых состояний.
    22. Осуществляйте цензуру компьютерных игр и программ.
    23. Играйте в настольные и другие игры, приобщайте к играм своего детства.
    24. Не разрешайте выходить в Интернет бесконтрольно.
    25. Старайтесь не говорить с ребёнком часто об отрицательных явлениях жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несёт в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности.
    Не забывайте, что родители — образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребёнка (с учётом своих норм).
    Проанализируйте, не являетесь ли Вы сами зависимыми? Курение, алкоголь, телевизор? Ваше освобождение — лучший рецепт для профилактики зависимости у Вашего ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  4. Как ограничить время ребенка за компьютером?
    26. Не идите путём насилия, не вводите строгих запретов и ограничений. Не делайте ничего быстро и резко, так как если ребёнок серьёзно «завис», то резкое отлучение его от «компьютерного наркотика» может привести к кардинальным поступкам (самоубийству или его попыткам уходу из дому и пр.).
    27. Настройтесь спокойно преодолевать болезненное состояние.
    28. Не действуйте «на авось», пользуйтесь проверенными рецептами с учётом индивидуальной ситуации и личностных особенностей Вашего ребёнка.

    ОтветитьУдалить