воскресенье, 15 января 2017 г.

Личная безопасность ребенка

Личная безопасность ребенка 

 Как не потеряться
Как должен вести себя ребенок, если к нему подходит незнакомый человек.
Задавая ребенку наводящие вопросы, можно выяснить, какие ситуации общения с незнакомцами для него представляются опасными, какие – не очень, а какие – совсем безопасными.
Например, безопасной покажется для него беседа с женщиной, если разговор происходит в большой школе или детском садике. Ребенок примет ее за учительницу или воспитательницу, поскольку всех работников школы или садика он не знает, а преподаватель или воспитатель должен выглядеть именно так.
Для того чтобы незнакомец не смог «заговорить ребенка» или обмануть его, порядок разговора должен быть отработан и отрепетирован.

Порядок безопасного поведения ребенка
1. Оцениваем ситуацию. Ребенок должен сказать себе, что перед ним – незнакомый человек. Неважно, кто это – девочка, мальчик, дедушка, молодая женщина – если незнакомец, то ведем себя со всеми ними практически одинаково.
2. Держим дистанцию! Разговаривать с незнакомцем можно только на безопасной дистанции 2-3 метра. Если человек приближается – надо уходить или убегать в безопасном направлении.
3. Пресекая разговор, говорим: «Извините!»Некоторые незнакомцы  могут «заболтать» и взрослого, не говоря уж о ребенке. Поэтому беседа может длиться 5-10 секунд, после чего необходимо уходить в безопасное место.
4. Уходим в безопасное место. Это значит, нужно подойти к родителям или находящимся во дворе знакомым мамам и папам других детей, либо уйти домой.
Оказавшись в безопасности, надо найти способ рассказать родителям о том, что произошло.

Порядок безопасного поведения ребенка
1. Оцениваем ситуацию.
2. Держим дистанцию (2-3 метра)!
3. Пресекая разговор, говорим: «Извините!»
4. Уходим в безопасное место.
    Рассказываем обо всём родителям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий