четверг, 28 апреля 2016 г.

Обо мне

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Светлана Владимировна Даниленко, я педагог-психолог МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области. Здесь работаю по специальности с 2001 года. Родом я из-под Ростова-на-Дону: хутора имени Калинина Мясниковского района. Имею два высших образования по специальности" преподаватель и методист по дошкольной педагогике и психологии- РГПИ; и  "психолог"- Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина.

Я люблю школу, науку, детей, кулинарию, стихи, книги, танцы, песни Высоцкого, Окуджавы, Визбора, Градского, Агутина, музыку классическую, цветы, автомобиль, учебу, бардовскую песню, походы...

Очень люблю Лермонтова, Пушкина, Есенина, Маяковского, Гамзатова, Джалиля,Чехова, Тургенева, Л.Толстого, Шолохова, Васильева и много-много еще других авторов...

Люблю слушать "Вести" на втором по субботам, смотреть "Голос", "Танцы со звездами", старое советское кино...

Обожаю фильм "Офицеры", "Москва слезам не верит", "В бой идут одни старики"...

Еще я классный руководитель моего любимого 6-б класса.

Не люблю понедельники, но обожаю субботы, когда можно после уроков спокойно обдумать прожитую неделю...

Моя семья- это любимый и единственный муж, трое детей и двое внуков.

Моя мечта: жизнь без войны во всех смыслах этого слова...


Профессиональная активность:

-с 2003 года являюсь членом ТПМПК;

-с 2010 года- председателем экспертной комиссии НПК "Сократ" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска;

-с 2015 года- член экспертной комиссии по аттестации педагогов  

Комментариев нет:

Отправить комментарий